Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
С Днем учителя!
Голосование
Как Вам сайт учреждения образования?
Всего 2609 человек

Основные направления работы

Дата: 29 ноября 2017 в 17:09, Обновлено 24 апреля 2019 в 23:53
Автор: Коржан Т. В.

Основными направлениями работы

учителя-дефектолога являются:

                                   

                            

                                                                                                        

  • Коррекция нарушений в развитии письменной и устной речи учащихся.
  • Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоение обучающимися программы общеобразовательной школы.
  • Консультирование учителей, законных представителей учащихся, имеющих различные нарушения речи.

В задачи работы учителя-дефектолога входит:

  • формирование навыков звукового анализа и синтеза,
  • коррекция звукопроизношения,
  • совершенствование слоговой структуры слова,
  • расширение и обогащение словарного запаса детей,
  • совершенствование грамматического строя речи,
  • развитие связной речи,
  • профилактика и коррекция нарушений письма и чтения.

  Так как речь относится к высшим психическим функциям человека, то работа учителя-дефектолога связана с развитием у детей психических процессов (внимания, зрительного и слухового восприятия, памяти, мышления), общей и мелкой моторики.

   Занятия по оказанию коррекционно-педагогической помощи проводятся в специально оборудованном отдельном кабинете, пространство которого организовано с учетом потребностей учащихся.

              

           

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.