Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
С Днем учителя!
Голосование
Как Вам сайт учреждения образования?
Всего 2609 человек

Родительские собрания и лектории

Дата: 11 декабря 2015 в 08:22, Обновлено 9 ноября 2020 в 10:25
Автор: Коржан Т. В.

Организация и проведение родительских лекториев для законных представителей учащихся

«Влияние семейного воспитания на формирование личности ребенка»;

«Создание благоприятного психологического климата в семье»;

«Ответственность родителей за воспитание детей».

Октябрь

«Здоровый ребенок ‒ счастливые родители»;

«Влияние родительского воспитания на формирование здорового образа жизни ребенка»;

«Как уберечь ребенка от вредных привычек: табакокурение, алкоголизм, киберзависимость».

Декабрь

«Профессиональное самоопределение учащихся».

Февраль

«Семья, школа, закон»;

«Профилактика детской преступности»;

«Подросток и закон».

Апрель


ПОЛОЖЕНИЕ

о родительском лектории

в государственном учреждении образования

«Средняя школа № 1 г. Бреста»

1. Общие положения

1.1. Родительский лекторий является одной из форм работы с родителями (законными представителями) учащихся.

1.2. Работа родительского лектория строится в соответствии с требованиями локальных актов учреждения и с данным положением.

1.3. Положение определяет цели и задачи родительского лектория.

2. Цели и задачи лектория

Цель

Повышение педагогической и психологической культуры родителей (законных представителей) учащихся.

Задачи

Выработать единые  подходы в воспитании детей.

Объединить усилия семьи и других социальных институтов в деле воспитания подрастающего поколения.

         Создавать широкое социальное взаимодействие для решения проблем семьи и учреждения образования.

3. Организация и проведение родительского лектория

3.1. Тематика родительского лектория определяется педагогическими работниками с учетом проблем воспитания детей в данном учреждении образования и согласовывается с заместителем директора по воспитательной работе.

3.2. В подготовке и проведении родительского лектория участвуют специалисты социально-педагогической и психологической службы, педагогические работники. Выполняющие функции классного руководителя, другие педагогические работники, а также приглашенные специалисты.

3.3. Организаторы предварительно обговаривают со специалистами круг проблем, продумывают способы привлечения и активизации участников лектория.

3.4. Лекторий проводится в разных формах с целью активизации участников в обсуждении тех или иных вопросов:

- организационно-деятельностной или психологической игры;

- собрания-диспута;

- семейной гостиной;

- круглого стола;

- вечера вопросов и ответов;

- семинара;

- психолого-педагогического практикума;

- тренингов и других форм работы.

3.5. Информирование родителей (законных представителей) о проведении лектория происходит в устной форме,  в письменной, размещением информации на сайте учреждения образования и информационном стенде.

4. Регулярность проведения лектория.

4.1. Лекторий может организовываться на уровне параллелей, школы и для отдельных групп родителей.

4.2. Лекторий проводится не менее одного раз в четверть.

5. тематика лекториев определяется в соответствии с направлениями воспитательной работы, включая в себя проблемы семейного воспитания, формирования здорового образа жизни, правовой культуры, вопросов самоопределения учащихся и др.

Положение разработал

заместитель директора

по воспитательной работе:                                                  Т.Л. Терещенко

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.